Дизайн упаковки – замыслы, идеи, воплощение

pakovan

Дизайн упаковки – это та необходимая составляющая маркетинга, которая позволяет привлечь внимание потребителей. Используя простые идеи и нехитрые приемы, настоящие мастера своего дела добиваются потрясающих по замыслу и исполнению результатов. Маленькие секреты, применяемые ими на практике, позволяют изготовить упаковку, способную заинтересовать потребителей и выгодно представить любой товар.

Чем же «цепляет» креативная упаковка? Прежде всего, своей «непохожестью» и отсутствием стандартов.

Предлагаем вам ТОП-10 самых оригинальных упаковок, которые способны вызывать удивление, восхищение и улыбку.

  1. 1-3 naushnikiНаушники earBudeez от компании Audiovox. Их упаковка разработана брендинг-студией JDA и представляет собой «лица» различных современных персонажей – от эмо до девочки-барби.






  2. 2 sol i perecСолонка и перечница в виде батареек является оригинальной разработкой студии Antrepo Design. Их внешний вид, форма и размер полностью совпадают с оригиналом. Специальное узкое прозрачное окошко позволяет легко определить уровень заряда перца и соли в контейнерах.







  3. 3 soevoe molokoБутылка для соевого молока имеет необычную форму, слегка напоминая коровье вымя. На растительную природу продукта указывает лишь зеленый цвет пятен, используемых в оформлении упаковки.







  4. 4 paket  molokaПакет молока, имеющего удивительные визуальные свойства, является разработкой канадских дизайнеров. Gabriel Lefebvre и Julien De Repentigny, применяя на практике типографические секреты, добились того, что обычная упаковка воспринимается, как отдельные буквы, образующие слово «milk».







  5. 5 sokiСоки в натуралистичной упаковке – это творение дизайнера Наото Фукасава (Япония). Ему удалось создать упаковку соков, которая имитирует кожицу ягод и фруктов, из которых изготовлен напиток. Внешний вид упаковки настолько реалистичный, что не требует никаких дополнительных словесных пояснений и надписей.








  6. 6 shokoladШоколад Victorinox Swiss Army Knife Chocolate отличается уникальным оформлением. Он изготовлен в виде многофункционального швейцарского ножа и упакован в коробке красного цвета с узнаваемым логотипом.








  7. 7 sirСыр Little Twig Farm’s – яркий пример оригинальной презентации качественного продукта. В студенческой работе дизайнера Xiao Han используются лишь натуральные материалы, что подчеркивает экологичность предлагаемого товара, а все используемые элементы упаковки говорят об исключительных свойствах и безупречном качестве продукта.








  8. 8 ekoalkogol«Экоалкоголь» - такое название носит концепция, представленная дизайнером из Дюссельдорфа по имени Йорн. Оригинальность данной идеи заключается в том, что известные марки крепких алкогольных напитков упакованы в картонные пакеты из-под молочных продуктов.








  9. 9 pivo MillerПиво «Miller» получило оригинальную упаковку благодаря стараниям турецкой студии Manajans. Шесть лет подряд бренд выступал организатором шоу музыкальных талантов. Именно поэтому дизайн групповой упаковки Miller был разработан с учетом музыкальной направленности бренда. Три отдельных коробки с пивом, составленные вместе, представляют собой бумбокс (одна – магнитофон и две – колонки).







  10. 10 persikiУпаковка персиков, предложенная японцами, если и не претендует на номинации и верхние позиции в конкурсах дизайнерского мастерства, то вызывает позитивные эмоции и пикантные ассоциации у всех, кто открыт для восприятия нестандартных идей и творческих замыслов.