Креативная уpackовка – новый взгляд на привычные вещи

creative package

Стильная и оригинальная по своему воплощению упаковка – это мощный инструмент торговли, позволяющий качественно и оригинально предложить к продаже любой товар. 

Оригинальные по форме, интересные по своему цветовому решению, рождающие ассоциации или вызывающие искреннюю улыбку – такие изделия не могут оставить равнодушными тех, кто желает видеть маленькое чудо в простых вещах. А живые эмоции и яркие переживания каждый из нас получает при помощи пяти чувств: слуха, зрения, осязания, обоняния и вкуса. Задействовать эти чувства несложно при помощи звуков, цвета, фактуры, запахов, различных вкусовых оттенков и... фантазии разработчиков.

Универсальность применения

Один из ярких примеров создания универсальной и безопасной упаковки предложил наш соотечественник Сергей Тымчук. Он создал биоутилизируемую упаковку. Она представляет собой материал, изготовленный из крахмала, полученного из растений (в частности из кукурузы). Составная часть амилозы в таком крохмале должна быть на уровне 50-60%.

Изготовленные из такого материала поддоны для фруктов, овощей или мяса абсолютно безопасны. При приготовлении бульона, такой поддон можно варить вместе с мясом, где он растворится за считанные минуты, не изменив вкус основного продукта. В естественных условиях при утилизации этот материал полностью разлагается в течение 4-х недель, не представляя угрозы для окружающей среды.

Практичность использования

Любая упаковка, в первую очередь, выполняет защитные функции, оберегая товар от порчи. Сделать ее максимально полезной и удобной – основная задача для разработчиков.

Гениальным изобретением в этом направлении стали ценники на мясо, разработанные японским агентством дизайна To-Genkyo. Они демонстрируют свежесть реализуемых мясных изделий. Такие ценники (действие которых основано на уровне выделяемого мясными изделиями аммиака) могут менять свой цвет, помогая покупателям определить свежесть продукции.

Удобной в использовании является упаковка сыра «Captain John», в которую встроен нож в виде пропеллера, нарезающий продукт тонкими ломтиками. А изобретение американского дизайнера Шервуда Форли позволяет выбрать без остатка содержимое из баночки, в которой имеются крышки с обеих сторон.

Простота и функциональность

Креативные идеи, используемые в упаковке, далеко не всегда ассоциируются с высокой стоимостью изделий. Это наглядно может продемонстрировать бумажный пакет для орехов или семечек с отделением для шелухи.

Удобство применения демонстрирует и банка для чипсов, которую изобрел дизайнер Dohyuk Kwon. Цилиндр из сжатой бумаги легко трансформируется в широкую вместительную миску, из которой удобно брать чипсы всей компании.

Удачным решением можно назвать одноразовую упаковку масла «Butter! Better!» с деревянной крышкой в виде ножа. Используя его, содержимое удобно набирать из контейнера и легко намазывать на хлеб.

Яркая визуализация

upakovka spagettiМногие производители делают акцент на оригинальном оформлении, которое рождает у покупателей яркие эмоциональные переживания и живые ассоциации. Одним из таких примеров является упаковка спагетти «Нью-Йорк». Форма макаронных изделий в ней напоминает небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг - один из главных символов города.

Упаковка для полотенец в виде цветных карандашей является простым и одновременно необычным способом привлечь внимание покупателей. Яркие и выразительные ассоциации рождаются при взгляде на упаковку булочек, оформленную в виде женского белья или мужского торса.

Примером яркой визуализации упаковки являются коробки салфеток Kleenex, изготовленные в виде сочных фруктовых долек. 

Воплощение креативных идей при изготовлении упаковок – это способ взглянуть на привычные вещи и предметы под другим углом. Это возможность творить, наполняя жизнь удивительными превращениями.