Cardboard Manufacturer

Company «Advance Pack»  started its way to success since 1990, and already has managed to earn the reputation of the leader among manufacturers of corrugated packaging in Ukraine.

Read more



Company «Advance Invest» occupies a leading place in sales of packaging for eggs in Ukraine. We cooperate with many poultry factories and supermarkets, and managed to earn a status of reliable and stable partner.

Read more

Production/Packing Factory

LLC "TZLT" is a new reliable partner on the market of egg packaging. We have already gained the trust of major egg producers in the country for the quality and individual approach to each client.

Read more

Development strategy

In 2016 Ukrainian Packaging Business Group plans the expansion of its presence on the market of packaging in Ukraine and abroad. In connection with stabilization of the market we expect to increase consumer demands on high quality packaging for new products.

After reaching success in Ukraine in the areas of production of corrugated packaging, plastic packaging, packaging for eggs, design developmentwe believe today is the right time to actively expand our presence on the market.

In December 2015 the Board of Directors of the company announced that, despite some difficulties, the whole year was successful. The consequences of the crisis of 2008 remained in the past and there is a positive dynamics for development.We are optimistically looking forward for 2016 and will make every effort to consolidateour success and continue to evolve.

Производство гофротары

Компания «Advance Pack» начала свой путь к успеху с 1990 года, и всего за четверть века сумела заслужить безупречную репутацию и занять значимое место среди производителей гофрокартонной тары в Украине.

Читать далее

Производство упаковки для яиц

Компания «Advance Invest» занимает значимую позицию в сфере продаж упаковки для яиц на рынке Украины. Мы сотрудничаем с множеством птицефабрик и супермаркетов, и сумели зарекомендовать себя как надежного и стабильного партнера.

Читать далее

Производство лотков завод литой тары

ООО «Томаковский завод литой тары» - это надёжный партнёр на рынке упаковки для яиц. Продукция ООО ТЗЛТ представляет собой качественный продукт, который постоянно совершенствуется и не уступает многим современным производителям.

Читать далее

Группа компаний Ukrainian Packaging Business Group планирует в 2016 году расширение своего присутствия на рынке упаковки Украины и ближнего зарубежья. В связи со стабилизацией рынка мы ожидаем увеличения потребительского спроса на высококачественную упаковку для новых продуктов.

Достигнув успеха в Украине в направлениях  производства гофротары, пластиковой упаковки, упаковки для яиц, разработке дизайна мы считаем, что сегодня  подходящее время для активного расширения нашего присутствия на рынке.

В декабре 2015 года совет директоров компании объявил о том, что несмотря на сложности в целом год был удачным. Последствия кризиса 2008 года остались в прошлом и на рынке наметилась позитивная динамика развития. Мы с оптимизмом смотрим в 2016 год и приложим все усилия, для закрепления достигнутых успехов и продолжения роста.

Рынки Украины и стран СНГ выглядят весьма перспективными для развития упаковочной индустрии. Рост потребления гибкой упаковки объясняется развитием производств, для продукции которых данный вид упаковки является оптимальным. В первую очередь это пищевая промышленность, производство товаров народного потребления, а также крупные торговые сети.